Информационно-аналитический портал о рынке недвижимости Нижнего Новгорода и Нижегородской области (16+)

Алексей Гусев: «Для меня самое главное – успехи учеников»

просмотров: 3339
 

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге завершил свою работу десятый Всероссийский Жилищный Конгресс. На него съехалось более 1600 участников из всех регионов России и зарубежных стран, прошло более 40 мероприятий, охватывающих самые разные темы рынка недвижимости. Сегодня мы беседуем с Алексеем Гусевым, который на Конгрессе был признан лучшим бизнес-тренером на рынке недвижимости и получил звание почетного участника Конгресса за большой вклад в развитие рынка недвижимости.

- Алексей, расскажите, как вам удалось достичь столь впечатляющего успеха?

- Профессиональным обучением риэлторов я занимаюсь почти 20 лет. Думаю, что преданность рынку недвижимости и любовь к людям сделали свое дело. Я - сертифицированный бизнес-тренер, один из немногих, кто работает на этом рынке, имея профессиональную методическую подготовку. Ну, и, конечно, я сам много сделал на рынке недвижимости, это тоже определенный плюс. Хотя, для меня это было неожиданно. Такой номинации на Конгрессе изначально не было. (От редакции. Гусев Алексей Владимирович, руководитель Института менеджмента в сфере недвижимости «REALIST». Осуществил более 50 различных консалтинговых проектов, начиная от обучения персонала до выстраивания стратегии развития компании. В числе его клиентов сотни агентств по всей России).

- Каковы Ваши ближайшие планы и мечты о более отдаленном будущем? Чего бы хотелось еще достичь?

- Награды - это хорошо, они тешат самолюбие и усиливают профессиональные позиции. И мне бы хотелось, конечно, еще получить и звание почетного члена РГР, и по тренерской линии какие-то звания и награды. Но, честно, говоря, это не самое главное. Для меня намного важнее отношение коллег, которые работают на этом рынке, их мнение обо мне, успехи, которых достигают риэлторы после обучения.

- Назовите, пожалуйста, наиболее актуальные темы семинаров, с которыми вы выступаете сегодня в регионах?

- Как вести себя в нестабильной экономике, как увеличить количество сделок, как мотивировать себя на успех, как проводить эффективные переговоры и продажи, как противостоять манипуляциям, как обрести профессиональную уверенность. В кризисные моменты есть три принципиальные вещи, которые надо делать всем:

  • 1. Не забывать про свое здоровье.
  • 2. Вкладываться в образование.
  • 3. Вкладываться в впечатления, работать над впечатлениями.

Все остальное – прикладное.

- Что Вы подразумеваете под впечатлениями?

- Впечатления – это путешествия, общение с интересными людьми, природой, чтение книг, кино, походы в музей, путешествия. У многих людей очень скудная жизнь, и они даже не сознают, что она проходит мимо. В нашем бизнесе человек должен быть интересным как личность, и он должен это понимать. Ведь личность притягивает к себе.

Большая часть населения подобна овощам, у них вялый жизненный тонус. Я - не овощ, и свою «неовощную» позицию я транслирую и общаюсь с людьми, которые выскакивают из привычного однообразного круга. Я работаю с теми, кто хочет большего. Возможностей для этого сейчас и всегда много.

- Что на Конгрессе было принципиально нового?

- Это – глобальное событие. 1600 человек из разных регионов и стран, была и делегация во главе с президентом Международной федерации по недвижимости ФИАБСИ. В первый день на трех площадках состоялось 12 мастер-классов, где бизнес-тренеры, руководители компаний делились своим опытом. Это была концентрация интересного опыта.

Конечно, в кризис многие компании чувствуют себя не очень хорошо, доходы упали. Но, я уверен, что основной повод для беспокойства находится в головах людей. Мы - предприниматели и не должны впадать в уныние. Конечно, с издержками кризиса надо бороться, но главное, чтобы было понимание: бизнес – это дело наших рук. Ситуация адекватна экономике, политике, она была ожидаема. Во многих агентствах сейчас количество сделок даже увеличилось. Это к вопросу о нашем летнем интервью, когда я говорил о том, что те, кто шевелится, что-то предпринимает, в итоге получают много сделок. А те, кто ничего не делал, сейчас падают. (см. Что должен знать каждый риэлтор, чтобы выжить в кризис). «Кто не привык много работать, первым пойдет ко дну» 

- Были ли на Конгрессе новые игроки рынка, которые заявили о себе? 

- Новых компаний, которые бы ярко заявили о себе, не было, они, наверное, только подрастают. Были открытия на тренерском рынке. Это Аркадий Литвинов, который вышел на рынок недвижимости с тренингом «Квантовый скачок» - о современном мышлении в бизнесе. Интересным было и выступление моего питерского коллеги о виртуальных риэлторских поединках - раунди, которые можно проводить со спарринг-партнером с помощью интернета.

Хотел бы еще отметить еще вот что. Сейчас очень популярными стали вебинары. Но есть и побочный эффект: появилось немало всяких проходимцев, непрофессионалов, которые дискредитируют такой вариант обучения. Люди откликаются, а потом, разочарованные, не реагируют на действительно стоящие мероприятия.

Форматов обучения сейчас много – видео, аудио, но живого общения с бизнес-тренером, который не только обучает, но и заряжает аудиторию своей энергией, позитивом они никогда не заменят.

Специально для ИД «Полезная площадь»

Сайт Алексея Гусева www.trenergusev.ru.

 



Наверх