Информационно-аналитический портал о рынке недвижимости Нижнего Новгорода и Нижегородской области (16+)

Отзывы о газете "Полезная площадь"

просмотров: 19939
 
Zhilevskiy1
Александр Жилевский,
полномочный представитель президента Российской Гильдии Риэлторов в Приволжском федеральном округе,
директор АН «Выбор-Недвижимость»:

Газета «Полезная площадь» несет, безусловно, просветительскую и образовательную функцию. Если коротко, то я бы сказал о ней так: актуально и оперативно, профессионально дотошно. В общем, то, что надо. Я лично к «Полезная площади» всегда относился и отношусь с уважением.

Berdnikova1

Газета "Полезная площадь" сумела завоевать читательскую любовь и признание различных структур, действующих на рынке недвижимости. Сегодня — это уникальное специализированное издание со своими традициями и неисчерпаемым потенциалом развития. Творческий подход к делу, динамичный стиль работы, внимание к новым идеям отличают коллектив единомышленников и профессионалов.

Mansurov1
Шамиль Мансуров,
исполнительный директор Нижегородской Ассоциации малоэтажного строительства:
Газета "Полезная площадь" - полезна всем! С газетой мы сотрудничаем с момента образования нашей Ассоциации, и уже сейчас можно уверенно говорить о том, что сотрудничество это взаимовыгодное и плодотворное. Для газеты тема "малоэтажки" новая, и радует тот интерес, с которым вы рассказываете о новых технологиях в сфере малоэтажного жилищного строительства. Благодарим за активную работу с участниками Ассоциации и за то, что вы не пропускаете мероприятия, проводимые НАМС.
Приятно общаться с таким молодым и целеустремленным коллективом! Так держать!!!
Подробнее о Ш.Мансурове
Berdjugina1
Ольга Бердюгина, 
вице-президент Нижегородской Гильдии Сертифицированных Риэлторов,
генеральный директор АН «Золотой ключик»:

Мы делаем общее дело. Цель нашего партнерства – это развитие современного, профессионального рынка недвижимости. Наш общий лозунг – «Мы делаем рынок недвижимости более цивилизованным и безопасным». Я рада, что «Золотой ключик», благодаря мощной информационно-рекламной поддержке «Полезной площади», вновь и вновь становится счастливым талисманом для тысяч нижегородцев, мечтающих решить «квартирный вопрос».

Ryabinin1
Анатолий Рябинин, 
генеральный директор АН «Чекни»:
На наш взгляд, вклад газеты «Полезная площадь» в формирование цивилизованного рынка оказания риэлторских услуг по-настоящему огромен. Это практически единственное печатное СМИ в Нижнем Новгороде, которое так детально и глубоко преподносит информацию о рынке недвижимости. С годами опыт и практические знания журналистского состава издания настолько вырос, что даже нам, профессионалам рынка, постоянно находящимся в соответствующем информационном поле, интересно читать газету, находя в ней массу новых вещей.
Мы видим, как разбирается жителями города газета со стоек, каким она пользуется спросом, как она цитируется. Наверное, успех скрыт в самом названии – «Полезная площадь». Могу сказать, полезна и очень!
Nikonenkova1
Елена Никоненкова, 
заместитель директора юридической фирмы ЗАО «Прецедент»:

Благодаря «Полезной Площади» мы приобретаем опыт и клиентов. Газета поддерживает нашу хорошую репутацию. Так что наше сотрудничество взаимовыгодное.
Мы в обязательном порядке просматриваем все публикуемые материалы.
Много звонков к нам поступает именно по рекламе в «Полезной Площади», мы это специально отслеживаем. Так что нижегородцы вас читают и любят.

Toropova
Светлана Торопова, 
директор АН «Модус»:

Каждое мое утро в среду начинается с просмотра газеты «Полезная площадь». Она является одним из самых читаемых рекламно-информационных изданий о недвижимости нашего города. Газета содержит множество полезной информации и новостей о рынке недвижимости, например, о ценах на рынке жилья, а также объявления о различных специализированных выставках, ярмарках и т.д. На мой взгляд, информационные статьи являются изюминкой газеты. В ней я, как директор агентства недвижимости, нахожу ответы на интересующие меня вопросы. Информационные статьи помогают нашему агентству быть в курсе всевозможных изменений, касающихся юридических и правовых вопросов, что, в свою очередь, может помочь вовремя скоординировать деятельность агентства, работать эффективнее и, в конечном итоге, увеличивать прибыль.

Malygina1
Ирина Малыгина, 
директор агентства недвижимости «Кварц»:
На мой взгляд, газета «Полезная площадь» квалифицированно, оперативно и подробно освещает ситуацию на региональном рынке недвижимости, публикует различные точки зрения на ту или иную актуальную проблему. Единожды выбранный курс на объективное освещение событий в мире недвижимости остается неизменным всю историю существования издания. Благодаря занятой позиции, газета вносит серьезный вклад в формирование цивилизованного рынка риэлторских услуг в нашем регионе.
Каждый номер издания пользуется большой популярностью среди профессиональных участников рынка недвижимости.
Trifonov1
Федор Трифонов, директор АН «Адрес»:

Я считаю, что газета «Полезная площадь» достаточно хорошо отражает состояние рынка недвижимости нашего города. Это одно из немногих изданий, которое можно назвать рупором риэлторов: в газете каждый представитель риэлторского сообщества имеет возможность высказать свою позицию по тому или иному вопросу, через газету агентства общаются между собой. Лично мне очень нравится аналитика, я не пропускаю ни одной статьи.

Nedospasova1
Елена Недоспасова, директор АН «Виват-Риэлти»:

Во-первых, «Полезная Площадь» полезна своими информационными блоками, которые можно использовать и в работе с сотрудниками, и в общении с клиентами. Они очень важны и дороги.
Во-вторых, привлекают доступные розничные цены на саму газету. Многие наши клиенты покупают «Полезную Площадь», пользуются ею.
Кроме того, у нас сложились партнерские и доброжелательные отношения с коллективом редакции, и это тоже очень важно.

Levenkova1

Валентина Левенкова,
директор АН "Городской квартал":

Позиционировать наше агентство недвижимости на нижегородском рынке позволяет газета «Полезная площадь». Хотелось бы отметить, что это издание пользуется заслуженным авторитетом среди профессионалов. Его материалы отвечают на важные вопросы, затрагивают интересные нашим клиентам темы. Сведения об изменениях в законодательстве, полезную информацию о своих партнерах, аналитические данные о рынке недвижимости мы черпаем также из газеты «Полезная площадь». Надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится и в будущем.

   

Чем полезна газета "Полезная площадь" для нижегородцев удалось узнать у посетителей регистрационного центра , не отходя от газетной стойки:

Тамара Викторовна:
- Нам нужно продать одну квартиру и купить другую. Вот уже в течение двух месяцев мы регулярно берем «Полезную площадь», просматриваем, делаем звонки. Пока выбираем подходящие варианты. Дочка у меня занимается квартирным вопросом, для нее и беру.

Наталья Степановна, фотограф:
- «Полезную площадь» взяла для директора. Она ищет новое помещение для фотостудии.

Маргарита Леонидовна, домохозяйка:
- Моя любимая рубрика в вашей газете – «У меня вопрос…». Я давно делаю вырезки и собираю их в папку. Сейчас назрел вопрос оформления земельного участка и дома в деревне. Буду решать его с помощью «Полезной площади».

Галина, агент по недвижимости АН «Орион»:
- «Полезная площадь» нужна мне для работы. Я изучаю рынок, подбираю подходящие варианты для моих клиентов.

Светлана, агент по недвижимости АН «Виктория»:
- Очень люблю серединку газеты. Всегда с нетерпением жду среды. Интересно узнать мнение коллег о том, что происходит на рынке недвижимости. А база объявлений – это наш рабочий инструмент.

Марина Сергеевна, индивидуальный предприниматель:
- Сейчас я занимаюсь приватизацией. Прочитала, что стоит поспешить с решением этого вопроса. Кстати, недавно покупали квартиру. Нашли ее по объявлению в газете.



Наверх